Что должно быть в хорошем приложении для такси?

0
61

Что должно быть в хорошем приложении для такси?

На сегодняшний день практически каждый человек в ежедневном порядке пользуется приложением для вызова такси, однако, все люди пользуются совершенно разными приложениями так как те или иные приложения не устраивают конкретных людей. Приложение для такси – это удобная, функциональная программа, которая должна быть комфортна в использовании как для пассажиров, так и для водителей фирмы. Что же должно в себя включать хорошее приложение для такси? Именно об этом будет говориться в данной статье. Разработка приложения для такси подробнее перейдя по ссылке https://agilie.com/en/blog/step-by-step-guide-on-taxi-app-development-features-and-business-model

Что должно включать в себя идеальное приложение для такси?

1. Удобный и функциональный интерфейс. Эта функция необходима как пассажиру, так и водителю фирмы.

2. Дизайн. Для многих пользователей приложением вызова такси очень важен дизайн программы. Дизайн включает в себя сочетание цветов, шрифт, цвет фона приложения так далее. Так, приложение должно быть оформлено в привлекательных, сдержанных тонах, в нем не должно быть цветов, которые резко бросаются в глаза и мешают пользованию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мощный потенциал интернет-магазина «Samokat»: 3 важные причины для покупки качественного скейтборда

3. Онлайн-карта. Очень полезная функция как для водителей, так и особенно для пассажиров. С помощью онлайн карты пассажир сможет понять, где именно едет водитель и рассчитать время до выхода к точке, откуда пассажир должен уезжать. К сожалению, на сегодняшний день не все приложения для вызова такси включают в себя такую функцию.

4. Поиск автомобиля по характеристикам. К этой опции относятся выбор марки авто, класс автомобиля, то есть бизнес или комфорт, наличие пустого багажника, можно ли в авто перевозить животных, наличие в автомобиле детского кресла, есть ли в автомобиле свободные места или крепления для велосипеда или другой спортивной техники и так далее.

5. Пункт, который бы показывал стоимость поездки даже в том случае, если клиент едет по таксометру.

6. Связь со службой поддержки службы такси в любое время дня и ночи. Крайне важный момент, чтобы и пассажир, и водитель могли решить свои проблемы в любое время и независимо от их сложности.