Этапы проведения маркетинговых исследований онлайн

0
36

Этапы проведения маркетинговых исследований онлайн

Маркетинговые исследования позволяют бизнесу делать анализ не только рынка, предложений клиентов, но и обрабатывать информацию о конкурентах, ценах, целевой аудитории. Увидеть ресурсы своего бизнеса. Далее, собранные данные используются для принятия стратегических решений, которые будут способствовать продвижению своего продукта. Данная информация всегда решающая. Ведь благодаря ей компания выбирает путь развития. Если Вы начинаете свое дело, то маркетинговые исследования очень помогут на старте. Необходимо составить план — в нем прописывается источники получения информации, выборка респондентов, метод, сроки, бюджет. К примеру, если Вы запускаете какую-либо онлайн школу, Вы можете воспользоваться онлайн исследованием.  Компания или бизнес может развиваться в узком направлении – Вам также необходимы маркетинговые исследования. Необходимо получить как можно большой и достаточный объем информации.

Абсолютно любой предприниматель сам знает как вести дела и как развиваться его компании. Однако, не всегда такое мышление и действие верно. Такого видения может быть недостаточно, поэтому нужна четкая картина, в какую сторону двигаться. Благодаря маркетинговым исследованиям эту ясную картину можно понять более лучше. 

Цели маркетингового исследования:

  1. Спрогнозировать, какую долю на рынке будет занимать Ваш бизнес. Зная это, Вы сможете спланировать  деятельность бизнеса более корректно.
  2. Проанализировать спрос на Ваши услуги и дать оценку тому, как ведут себя потребители в разный период времени. Можно увидеть, почему Ваш товар покупают лучше или же наоборот, почему он не пользуется спросом.
  3. Анализ каналов сбыта товара. Такой вариант может помочь определиться с теми каналами, которые совсем не приносят прибыли.

Этапы маркетингового исследования:

  1. Выявление целей и задачи исследования. Если есть проблема, малый оборот товара, значит, ее нужно решить. Цель: увеличить оборот. Возможно плохая реклама, нет онлайн оплаты или что-то другое. 
  2. План. Необходимо составить план. В нем прописывается источники получения информации, выбор респондентов, метод, сроки, бюджет.
  3. Сбор информации.
  4. Анализ данных. Обрабатываем полученные данные по разным показателям. Например, по возрастной группе. Ведем поиск закономерностей.
  5. Вывод. 
  6. Принимаем решение. Наше исследование завершено. На его данных принимаем нужные решения для дальнейшего развития компании.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Ростовской области с 4 августа ужесточают антиковидные ограничения