Почему сувенирная продукция так важна для компании?

0
1126

Почему сувенирная продукция так важна для компании?При появлении слогана «деловые сувениры» в сознании маркетологов возникает множество ассоциаций, и не всегда положительных. Составление списка людей, которые должны получить его, поиск поставщика, придумывание соответствующего подарка, который будет соответствовать стратегии бренда и не будет высмеивать или пугать исполнителя или заказчика — это лишь некоторые из задач. Чтобы избежать каких-либо проблем стоит обратиться к профессионалам, лучшей является мастерская lifewood.kz.

Длительные отношения

Разумеется, подарки не исправят каких-либо просчетов и недостатков в качестве предоставляемых услуг, а также несвоевременного или некачественного обслуживания. Следует помнить, что они являются лишь дополнением к ежедневному, ответственному и профессиональному сотрудничеству. Но даже в этих позитивных деловых отношениях выражение сочувствия или признательности еще важнее.

Существует множество аналогий между деловыми подарками в отношениях с клиентами или деловыми партнерами и подарками в контексте романтических отношений. На начальном этапе выстраивания отношений подарки позволяют сократить дистанцию ​​и дают повод для установления более прямого диалога с исполнителем. Они также используются для обозначения намерений. Передача их означает, что другая сторона важна для нас и что мы готовы приложить усилия, чтобы показать ей это. Когда отношения вступают в несколько более зрелую стадию (т.е. мы заботимся о существующем клиенте или деловом партнере), деловые подарки могут эффективно напомнить получателю о вашем существовании и важности уже построенных отношений, а также позволить вам довести их до более высоком, более личном уровне.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Джинсы палаццо: важный тренд грядущей весны

Долгосрочные эффекты

Долгий и трудный процесс построения взаимного доверия, через который должны пройти обе стороны деловых отношений, будь то компания и клиенты или деловые партнеры, должен быть вознагражден. Действительно, большая часть маркетологов, кажется, понимает это.

Деловые и рекламные подарки становятся все более популярными, и в то же время признаются действительно эффективным способом продвижения, формирования имиджа компании и формирования взаимоотношений. — Согласно опросу восприятия рекламных подарков, проведенному Польской палатой рекламных материалов на рубеже мая и июня 2016 года, 91,43% респондентов покупают рекламные подарки для формирования имиджа своей компании. То же исследование показывает, что 85,71% респондентов дарят подарки своим контрагентам. Приведенные выше данные ставят рекламные подарки на второе место как самый эффективный и самый дешевый рекламный носитель.