Подержанные шины: как выбрать качественную зимнюю резину?

0
45

Подержанные шины: как выбрать качественную зимнюю резину?Первым делом стоит осмотреть на присутствие боковых порезов, грыжи, возможные латки. Их не каждый раз можно разглядеть снаружи, в особенности последние. Потому надо будет заглядывать во внутренние части покрышек.

Если же на небольшие боковые порезы есть возможность закрывать глаза, то на деформацию корта и латки надо будет обращать уникальное внимание. Они напрямую станут оказывать влияние на всю надежность шины при работе и нагрузках. Будет весьма неприятно, если подобная лопнет в период передвижения, хорошо, если это произойдет на задних колесах, а если на передних? Их сложно будет балансировать, могут быть и удары на руле.

Дата выпуска

Зимние шины бу следует выбирать от маркировки шин. Стоит найти дату производства. Обычно она будет обозначаться овалом с четырьмя цифрами, первые две – номера недели, последние же год по выпуску. До 2000 года выпуска автомобильных покрышек маркировался тремя цифрами.

Потому очень тщательно следует ее осмотреть. Если она будет старой, то на ее поверхности, в особенности на протекторе, между ламелями станут небольшие трещины. Если снаружи их нельзя увидеть, то надо заглядывать внутрь. Они могут образоваться там тоже. Это самый начальный признак, что поддержанная шина уже непригодная.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  За рулем с диагностической картой. Или — без нее

Оттенок

Да, это тоже будет являться признаком состояния поддержанной покрышки. Если она будет белого цвета или же местами имеются светлые пятна, то может быть она хранилась неправильным образом. Плесень, влажность могут сильно поменять все технические параметры, которые были заложены заводом. Ее оттенок должен быть или же черным, или темноватым.

Состояние протектора

Это самый главный аспект, который влияет на стоимость поддержанной шины. Измерять его глубину с помощью монеты – самый легкий метод. Можно будет ориентироваться по маркерам, которые нанесены на. рабочей поверхности всей покрышки

Если же маркеры уже вровень с картинкой протектора – глубина нулевая, подобную резину не надо покупать. Если же имеется запас в пару миллиметров, есть возможность подумать о приобретении. Бывали такие эпизоды, в особенности у таксистов, что выкатывали резину в ноль. Основным критерием для них были порезы. Но сами должны понимать, что такое небезопасно.