Помощь антиколлекторов

Антиколлектор - помощь при проблемах с коллекторами и проблемных кредитах.

0
53

Помощь антиколлекторовЛогично предположить, что если есть коллекторы (проще говоря взыскатели), с которыми сотрудничает каждый банк, то найдутся и организации, которые будут обеспечивать защиту интересов должников. Пока для работников таких компаний не придумали никакого другого названия, кроме как «антиколлекторы».

Обязанности антиколлекторов.

По факту антиколлектор — это сотрудник юридической организации, главная задача которого — вести переговоры с кредитными организациями, при этом защищая и представляя интересы должников.

Все действия антиколлекторов являются полностью законными. Они прекрасно знают свои права, полномочия и сферу работы.

Вот что входит в их обязанности:

  • Изучение кредитного договора и предложение действенных вариантов;
  • Предоставление консультации с подробными инструкциями по взаимодействию с банками и кредитными организациями;
  • Освобождение клиентов от необходимости общаться с коллекторами;
  • Ведение переговоров с кредиторами;
  • Подготовка необходимой документации (для суда, правоохранительных органов и прочих инстанций);
  • Помощь при обращении в прокуратуру, полицию и прочие правозащитные органы.

Советы от антиколлекторов.

Антиколлекторские компании, как правило, готовы консультировать клиентов по всем вопросам, которые возникают во время ведения их дела. Обращение к ним возможно в любое время, как только возникнет проблема с кредитором и нужна защита от коллекторов. Последние могут требовать, например, оплату наличными, могут беспокоить в любое время суток и даже предъявлять угрозы не только самому должнику, но и членам его семьи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У крупнейшего топливопровода США Colonial Pipeline возникли новые проблемы

Во всех этих случаях антиколлектор должен оперативно реагировать на обращение и как можно скорее принимать меры по воздействию на незаконные методы. Также все ошибки банков в суде и возможные варианты по выходу из ситуации, когда ваше имущество хотят физически изъять, все это предотвращают данные специалисты. Обычно своим клиентам они рекомендуют поступать следующим образом:

  1. Не обещать то, что невозможно будет выполнить;
  2. Общаться с финансовыми организациями вежливо, так как запись разговоров ведётся постоянно, и произнесённые слова могут быть применены против самих должников. Конечно, сами коллекторы — далеко не джентльмены, но деловой стиль в общении нужно стараться соблюдать;
  3. Применять свои шансы по максимуму. Можно, например, подать жалобу в заинтересованные инстанции и государственные органы, где должнику будет предоставлена полноценная защита и оказана помощь;
  4. Не нужно продавать своё последнее имущество с целью погасить задолженность, даже несмотря на то, что коллекторы могут грозиться насильно забрать квартиру;
  5. Попытаться реструктуризировать долги или списать хотя бы их часть.